18 способов, как расположить к себе другого человека

В этой статье вы узнаете о способах, как расположить человека к себе. Общение с другими людьми — это одна из важных сфер в жизни человека.

В кофейне

Примеры, как можно расположить человека к разговору

Очень важным навыком в общении является умение располагать к себе разных людей, чтобы собеседник чувствовал себя комфортно во время беседы, необходимо уметь выражать свою точку зрения и уважительно относится к чужой.

Варианты того, как можно расположить людей к разговору:

  • Будьте приветливы, улыбайтесь.

Так как разговор с другим человеком хочется начать с улыбки, искренности, с положительного, а не негативного. Негатива и так хватает в нашей жизни, поэтому от общения хочется заряжаться и получать удовольствие.

  • Не смейтесь без повода.

Смех без причины – признак дурного тона. Обязательно вызовет недоумение и непонимание.

Умейте замолчать вовремя. Очень важное умение. Причины могут быть разными. Тема может себя исчерпать. Собеседнику тема может неприятна, или неинтересна. Собеседник может не желать отвечать на заданный вопрос.

  • Следите за своей позой, осанкой, жестами.

Перечисленное – невербальные сигналы, которые действуют положительно на другого собеседника.

  • Учитесь благодарить людей.

Поблагодарить можно уже за то, что собеседник уделил время для разговора, даже если, разговор был 1 минуту. Поводов для выражения благодарности может быть много.

  • Проявляйте искренность и интерес к собеседнику.

Проявление искренности и интереса всегда способствует расположению со стороны собеседника. Искренность всегда чувствует человек, поэтому больше вероятности ваш разговор будет открытым, честным, искренним.

  • Обращайтесь по имени к собеседнику.

Такой приём позволяет установить доверительные отношения при любом общении. Собственное имя звучит для человека располагающе.

  • Учитесь слушать и слышать.

Слушать и слышать – разные понятия. Слушать – проявить внимание, уловить эмоциональную реакцию, темп речи. Слышать – оценить содержание того, что говорит собеседник, сформулировать соответствующий ответ, понять то, что имеет ввиду человек.

  • Умение говорить структурировано.

Одно из важных умений человека – выражать мысли последовательно, для того чтобы в речи была логическая цепочка и другие люди могли понять вас.

  • Умение чётко строить речь.

Умение выражать чётко и понятно для окружающих, без «Каши во рту».  Ораторов учат этому навыку в первую очередь для того, чтобы расположить большое количество людей.

  • Уметь быть спокойным, независимо от ситуации.

Бывают различные ситуации, когда человек может «Вывести из себя», но здесь важно контролировать себя, свои чувства, эмоции, поведение.

  • Быть терпимым к другим людям.

Помните известную фразу «Сколько людей, столько и мнений!» Будьте терпеливы к другим людям, в любом случае разговор можно прервать всегда и больше не общаться с человеком.

  • Сосредоточьте внимание на разговоре.

Если вам что-то рассказывает человек, то не корректно будет в это время сидеть и смотреть в телефон.

  • Даже если у вас случился конфликт с человеком, не переходите на личности.

Умейте грамотно закончить разговор, если у вас другое мнение и вы не согласны с человеком, останьтесь при своём мнении, завершите беседу.

  • Используйте контакт глаза в глаза.

Такой приём при разговоре вызывает заинтересованность и доверие к собеседнику.

  • Будьте уверены в разговоре.

Если вы что-то рассказываете, рассказывайте уверенно, потому что именно уверенных в себе людей — люди любят слушать и идти за ними.

  • Уважайте других людей.

Каждый человек имеет свои ценности и принципы, вы можете быть не согласны с мнением человека, но уважение к чужому мнению, необходимо показать человеку, что вам с ним интересно. Другой вопрос, а собеседник к вам уважительно относится?

  • Говорите медленнее, не торопитесь.

Восприятие у всех людей разное, кто-то перерабатывает информацию быстро, кто-то медленно. Учитесь говорить медленнее, чтобы поняли большинство людей вашу мысль.

  • Умение завершить встречу.

Важное умение начать беседу, вести разговор и завершить, оставить о себе приятное впечатление, чтобы оставить собеседника расположенным для дальнейшего общения.

Пишите в комментариях историю, а у вас были ситуации, когда вас человек оттолкнул своим поведением после первой встречи?

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: